< на главную Фестивали
Проведение корпоративных межрегиональных фестивалей. Целью данных мероприятий является консолидация сотрудников, работающих в одной компании, но в разных городах, регионах. Направленность фестивалей может быть весьма различной, как правило, эти праздники носят творческий характер. В мероприятиях такого рода непосредственно сотрудники участвуют во всех творческих процессах. Совместная процедура подготовки номеров, их репетиций, самих выступлений участников является важнейшим фактором внутрикорпоративного единения. Такие фестивали становятся регулярными и традиционными.

В качестве примеров фестивалей, организованных агентством «Партнер», можно выделить следующие проекты:
— Межрегиональный творческий конкурс
«Созвездие Дальсвязь»;
— Межрегиональный фестиваль команд
КВН «Энергия Юмора» ОАО «ДЭК».
Комментарий
Виктория Суханова,
директор Департамента
внешних коммуникаций
ОАО «Ростелеком»
Для больших компаний, работающих в различных регионах, очень важно связывать сотрудников, делать так, чтобы каждый работник чувствовал причастность к чему-то большому, общему, осознавал размеры компании и ощущал заботу о себе со стороны компании. Мы стараемся дать нашим сотрудникам эти ощущения, проводя, кроме всего прочего, общие корпоративные творческие конкурсы, в которых каждый может проявить себя уже не только в профессиональном плане и получить при этом удовольствие. В таких проектах помощь коллектива агентства «Партнер» сложно переоценить. Эти люди могут работать без потерь качества не только в пределах города и края. За три года совместной работы мы убедились, что агентство «Партнер» — очень мобильная, профессиональная и ответственная группа, которой можно доверить важные для нашей компании события по всему Дальнему Востоку.